четверг, 9 января 2014 г.

Ежедневник счастливой мамы.

Привет-привет самым стойким моим читателям )))) Мне очень приятно снова видеть Вас у себя в гостях!!!
За праздничные выходные, когда я НИЧЕГО не делая туповаляласькаковощь скопилась невероятно огромная куча дел и планов. Вчера решительно села привести дела в порядок и поняла одну важную и нужную вещь - мне нужен планер!!!!! Причем очень срочно!!!! Потому что не реально всю эту кучу растолкать по полочкам моего чуть усохшего от каникул мозга )))) Раньше я как то справлялась  - лепила на все что можно стикеры, цепляла записочки... Они имели свойство теряться и тогда получала новую порцию нерешенных задач и просроченных дел (((( Кстати, стикеры, с появлением маленького шкоды, стали отлипаться сами по себе от холодильника.
И тут я озадачилась с выбором ..... Перебрала много вариантов от обычной тетрадки, блокнотов до "крутых" ежедневников. Побродила по форумам и сайтам. И нашло то, что искала! Ежедневник счастливой мамы!!!! Вот что не хватало мне для полного счастья!!!!!
 
Качество картинки не айс (скачала) но суть в том, что я выбрала.
Да, я почитала об этом ежедневнике. Нашла плюсы, почитала о минусах. Хочу-хочу-хочу..... Во первых мне понравился внешний вид. Яркий и красочный. Понравились листы (судя по отзывам ручка на них сама пишет))) ) Понравилось, что он не датированный (для меня это важно!) И вообще - просто понравился )))
 Сразу же заказала и в конце сл недели стану еще одной "счастливой мамой" )))
 
________________________________________________________________________________
А еще я готовлю МК по вязанию следиков. "Нашла чем удивить.." скажете Вы. И будете не совсем правы )))) Секрет этих следиков - вяжутся быстро!!!! За вечер Вы сможете спокойно связать себе или в срочный подарок кому нибудь.


 

Вот такая красота получится!

1 комментарий:

  1. Замечательные "следки". Жду МК и буду вязать, а то все порвались, а повторяться не хочется.

    ОтветитьУдалить