воскресенье, 5 января 2014 г.

"Скраб для кишечника"

Подходят к концу новогодние каникулы!!!! А это значит подходят к концу наши "наедаловки" ))))
Не знаю как у Вас, но у меня передоз! И нужно немного дать отдохнуть желудку, кишечнику и вообще... На днях нашла интересный способ очистки. И это не изнурительная диета и не комплекс упражнений )))) Во всяком случае меня он устроил!
Не буду долго ходить вокруг да около. Тема называется "Скраб для кишечника". Принцип в том, что каждое утро натощак нужно съедать кашку! Правда здорово?
Для одной порции нужно:
5 ст.ложек овсяных хлопьев
5 ст.ложек холодной кипяченой воды
1 ст.ложка молока или 1 чайная ложка сливок
1 чайная ложка меда
5 грецких орехов или фундука.
Итак, на ночь готовим такую смесь - 5 ст.ложек овсяных хлопьев смешиваем с 5 ст.ложками воды. перемешиваем. И все. Идем спать )))) Утром к "готовой" смеси добавляем оставшиеся ингредиенты (молоко, мед, орешки) хорошенько перемешиваем и с аппетитом съедаем! Кстати, получается вкусно! Видимый результат получаем через месяц - волосы, ногти, кожа, все приходит в порядок. В отзывах упоминалось, что сбрасывается вес и тает животик. У меня сегодня был первый экспериментальный день )))) Может кто захочет присоединиться?? Потом сверимся результатами.
Вот что у меня есть


 
Думаю месяц это не так много и долго ))) Тем более скоро весна, а потом лето!

2 комментария:

  1. Взяла на заметку. Спасибо! Пошла смотреть есть ли хлопья. И приступаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте )))) Пара плюсов в этом "скрабе" есть ))))) И завтрак вкусный и полезно!!! Я прошла "курс", изменения есть. Кожа стала лучше, ногти окрепли и состояние волос улучшилось. Вес пока не скинула, при моих 50 кг это тяжеловато ))))

    ОтветитьУдалить