воскресенье, 12 января 2014 г.

Следочки. Мастер-Класс.

Я сегодня к Вам со своим МК по следочкам. Вообще-то это не совсем МК.... Скажем так - Пошаговая Инструкция по вязанию следиков )))) До профессионального МК мне далеко ))))
Ну что? Приступим?
Для начала выберем нитки. В этот раз я взяла Пехорку Новинка детская. Вообще, для вязания следиков я частенько использую остатки пряжи. Спицы у меня... даже не знаю какой номер.... Скорей всего 3,5 судя по толщине, они лежат давно, новые купить все забываю (не так часто вяжу носочки и следики).

Набираем на спицы 24 петли.
Вяжем см 5-6 лицевой гладью (лицевыми по лицевой, изнаночными по изнанке)
Дальше выводим пятку (делим на три спицы). Вот что должно получиться
Закончив пятку - вяжем боковины


Вяжем на трех спицах. Провязав 4-5 см
На четвертую спицу набираем 13 петель
И вяжем вкруговую. Можно вязать просто лицевыми. Я предпочитаю вывязывать узор (чтобы не было скучно!) У меня получается так
Такой рисунок я вывязываю три раза
Примерила. Можно и заканчивать, т.е. закрывать петли. Я закрываю так
Готово! Прячем нитки, и красиво оформляем. Размер получился на 36-37.
Можно просто обвязать сверху. Я делаю так - просто обвязываю ст/бн
Но можно и обвязать вытянутыми петлями. Получатся кокетливые тапотульки )))
 Размер получился на 36-37.



Вот, один готов. Пошла вязать второй )))))
Правда ведь, ничего сложного!)))) За вечер можно спокойно связать пару, а если Вы быстро вяжете, то 2-3 пары за вечер обеспечены ))))
Приятного вязания и легких петелек!!!!
Пы.Сы. - мне будет приятно, если копируя мой МК незабудете сделать ссылку ))))

2 комментария:

  1. Вот и МК. Спасибо! Гуля, если не трудно добавьте, пожалуйста схему самого рисунка. Все остальное понятно и просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Обязательно добавлю схему )))))

    ОтветитьУдалить