понедельник, 3 февраля 2014 г.

Ежедневник Счастливой мамы-2

Я уже писала, что хочу приобрести Ежедневник Счастливой Мамы. Сделала заказ и ждала. Шел он ко мне с трудом! Два раза мне отменяли заказ по причине отсутствия товара. Потом предложили заменить на другой ежедневник. Точнее выбрать другого цвета (заказывала в оранжевом цвете, предложили голубой). Ну что делать??? Согласилась. Ждала еще неделю.
И дождалась!!!!!!!!! Я теперь самая Счастливая Мама )))))))))))) У меня есть СВОЙ ежедневник!!! В жизни он оказался не голубого цвета, а ближе к бирюзовому.

Вот он мой красавец!!!!!
Обложка жесткая (твердый (очень) картон) - единственная разница от оранжевого ежедневника, у того более эластичная обложка, из-за этого и цена различается - оранжевые чуть дешевле (в Казахстане на 500 тенге, в России на 100 рублей).
Листы белые и плотные

В целом ежедневник понравился! Я довольна, не зря ждала )))))))) Получила его вчера (в воскресенье), и пока не заполняла. Просто любуюсь, читаю, разглядываю. Кстати, там есть место для семейного фото

В общем девочки, кто еще сомневается - покупайте!!!! Он того стоит!
Думаю позже напишу подробнее об этом ежедневнике и о его пользе в "обычной" жизни )))) но мне реально стало не комфортно делать пометки и записи в обычных блокнотах и тетрадках, хочется чего-то более серьезного (здесь немного смущаюсь...) 

2 комментария:

  1. Поздравляю с покупкой! Красивый ежедневник и цвет приятный, не зря ожидания были долгими. Я пока обхожусь теми, что мне дарили. Запланировала в этом году сделать своими руками. А что? другие делают и я научусь! Ежедневник отличный помощник. Учусь жить по плану. Удачи Вам в Ваших начинаниях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ежедневник на самом деле красивый ))) В моих планах тоже есть "сотворить" ежедневник под себя. Пока собираю информацию по оформлению и созданию.

      Удалить