четверг, 13 июня 2013 г.

Моя семья.

Сегодня хочу познакомить вас с моими детками. Они моя гордость!!
Начну со старшей доченьки, она же Принцесита )))) ей 18 лет. В этом году заканчивает экономический колледж и сразу же поступает в ВУЗ! Попутно работает в нашем аэропорту, в СИПе (бывшее VIP). Увлечений у Алтынай много, как у обычного ребенка. Сегодня интересует одно, а завтра другое. Думаю уже слишком много написала. Давайте знакомиться, моя Доча Алтынай

Сынулик Жан. В марте исполнилось 12 лет. Закончил 6 класс (а-а-а-а--а-а-а-а-а.... как быстро летит время!!!!!!!!!!) Обожает компьютерные игры, любимое занятие - валяние на диване и просмотр мультяшек, в добровольно-принудительном порядке посещает секцию карате
И.... тадам!!!.... наш сладуська Эмиль. Почти взрослый парень, нам уже 9 месяццев!!!! Умеет ползать, а это значит появляется всегда в неожиданных местах!, все грызет (хотя в наличии всего два зуба и то нижних). Любит всех (особенно девочек)


Вроде все ))))

2 комментария:

  1. Гуленька, какие красивые у Вас детки! Наши дети - это наша гордость, наша радость, наша постоянная забота и думы... У меня - двое, дочке уже, страшно сказать - 20!, а сынуле, как и Вашему - 12. Он занимается плаваньем. А дочь имеет первый разряд по акробатике.
    Приятно было с Вами и Вашими детками познакомится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ни странно -детки быстро растут ((( иногда становится грустно. Я только сейчас стала обращать внимание - их уже не соберешь в охапку и не затискаешь как раньше ))))

      Удалить